Компания Ubisoft одновременно с ремастером Heroes of Might and Magic III, культовой пошаговой стратегии конца 90-ых для PC, опубликовала его мобильные версии.

Герои Меча и Магии III вышли на iOS и Android

Иллюстрация: «Герои Меча и Магии III»

Обойдется игра в 599 рублей, как в App Store, так и на Google Play. Это немного дешевле, чем если скачивать игру со Steam. Там «Герои» стоят 799 рублей.

Что касается самого переиздания, то назвать его идеальным — трудно.

ss_384415357a46fff044fed7e0ee5b7cf9bfa14562.1920x1080

Во-первых, графика, несмотря на все старания Ubisoft, выглядит немного растянутой. Впрочем, иначе и быть не могло: увеличить картинку с сохранением качества и без тотальной перерисовки с 800 на 600 точек до хотя бы 2048 на 1536 точек — задача почти невозможная.

Во-вторых, управление. К нему необходимо привыкать. Двойные быстрые тапы (атака в бою) и просто постоянные подтверждения (указал цель, побежал — на главной карте) — это отнюдь не стандарт для индустрии. С другой стороны, интуитивностью управления Ubisoft вполне осознано пожертвовали в пользу уничтожения мисклика, от которого часто страдают мобильные порты.

ss_ac673b05786cd600d3fb726e6027358888536bd5.1920x1080

Вот и получается, что полученный подарок от Ubisoft — это продукт, построенный на компромиссах.

Возможно ли было сделать ремастер (и затем порт) лучше? Наверное, да, только в этом случае — это была бы уже другая игра, с совершенно иной графикой и интерфейсом. Более того, скорее всего, и с другими картами, поскольку радикальное изменение первого потребовало бы правку дизайна.

Скачать iOS-версию можно здесь.

Скачать версию для Google Play можно здесь.

P.S. Скрины из PС-версии ремастера.

Ubisoft — французская мультинациональная компания, основанная пятью братьями Гиимо (Guillemot) в 1986 году. В ее 29 студиях, раскиданных по всему миру, работает больше 9000 человек, а годовой доход давно преодолел планку в 1 млрд евро. На мобильном рынке компания предпочитает выпускать игры по мотивам выходящих в одно время с ними консольных проектов.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.