Cookie Crush, игра в жанре «три-в-ряд» от немецкой Softgames, преодолела порог в один миллиард загрузок на Facebook Instant Games за семь месяцев.

Игра была выпущена в декабре 2017 года. Основная аудитория игры, ожидаемо, женская. Но, как отмечают в Softgames, она «гораздо моложе» традиционного для казуалок сегмента 35+.

По мнению исполнительного директора компании Александра Круга (Alexander Krug), это свидетельствует о возрастном сдвиге среди казуальных геймеров.

«Геймеры в целом становятся старше, мы стали много внимания обращать на пожилую аудиторию (в оригинале silver gamers, «седовласые геймеры», игроки 50+ — прим.), но на Facebook Instant Games наши тайтлы в основном привлекают игроков в возрасте 18-34 года. Для Cookie Crush это по большей части женщины, хотя есть и мужчины той же возрастной категории, которые очень увлечены игрой».

Как отмечается в пресс-релизе, это показывает, что от молодой аудитории казуальных тайтлов легче добиться длительной вовлечённости, если игра не требует загрузки. У Cookie Crush есть и скачиваемые аналоги, и они таких показателей вовлеченности не имеют.

Конкретной статистики по категориям игроков Softgames не предоставила.

Также по теме:

Источник: Softgames

Тэги:

Комментарии