В этот раз Blizzard не стала затягивать с тестированием. Спустя всего две недели с пробного релиза игры в Канаде, Австралии и Новой Зеландии американская кузница хитов осуществила мировой запуск Hearthstone.
Нельзя сказать, что игра в первый же день после релиза «порвала» все топы. По последним данным App Annie, сейчас Hearthstone находится на первом месте по загрузкам с App Store iPad только в США.
Положение Hearthstone: Heroes of Warcraft в мировых бесплатных чартах App Store iPad на 16 апреля (App Annie)
Позиции игры в ранее запущенных регионах — очень хорошие (11 место в Новой Зеландии, 13 место в Канаде, 18 место в Австралии), но они гораздо ниже тех, которые занимала Hearthstone в первые дни софтлонча.
В российском чарте игры пока не видно даже в Топ 500 (хотя, скорее всего, к завтрашнему утру ситуация радикальным образом изменится).
Кассовые результаты проекта намного любопытней. Во-первых, игра в первый же день скакнула на 40 место в США. Во-вторых, у нее очень хорошие результаты на рынках, где Hearthstone проходила мягкий запуск.
Положение Hearthstone: Heroes of Warcraft в мировых кассовых чартах App Store iPad на 16 апреля (App Annie)
Для понимания того, как игра ведет себя в кассовых топах мы предлагаем посмотреть на динамику положения игры в кассовом топе Канады за последние 10 дней.
Динамика положения Hearthstone: Heroes of Warcraft в кассовом топе Канады за последние 10 дней
Blizzard Entertainment — один из самых оскароносных разработчиков видеоигр США. Основана в феврале 1991 года как Silicon & Synapse. Свое нынешнее название получила в 1994 году. С 2007 по 2013 года была объединена с Activision. Известна, главным образом, тремя IP — Warcraft, Diablo, Starcraft.
Комментарии
Ответить