Создатель серии Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) считает, что для его командного онлайн-шутера LawBreakers не все потеряно. Он признал ошибки и готов приложить усилия, чтобы проект добился успеха после провального старта.
По мнению гейм-дизайнера, одним из факторов неудачи LawBreakers оказалось его собственное поведение в социальных сетях — Блезински был слишком заносчив и не реагировал на критику.
Другим промахом стало отсутствие режима командного дезматча, в котором отряды игроков просто сражаются не отвлекаясь на выполнение миссий.
Чтобы вернуть интерес к LawBreakers, Блезински и студия Boss Key Productions анонсировали серию апдейтов с новыми картами, режимами и персонажами в течение 4 квартала этого года.
Также обещаются скидки и выходные бесплатной игры.
Клифф Блезински заверил, что он готов к долгому трудовому марафону и будет менять игру до тех пор, пока ее не полюбят все, кому нравятся шутеры.
Напомним, сетевой шутер LawBreakers стартовал в конце июня с онлайном в 7,5 тыс. игроков. За 3 недели после запуска число одоновременно находящихся в игре геймеров опустилось ниже 500 человек.
Также по теме:
- Онлайн нового шутера Клиффа Блезински упал ниже 500 человек
- Новый шутер создателя Gears of War не заинтересовал игроков
Источник: PC Gamer
Комментарии
Ответить