Испанская компания Inditex, которая владеет брендами Zara и Pull&Bear, рассматривает новые способы привлечения аудитории. Совместно с Facebook и Instagram она работает над своей первой мобильной игрой.
Pacific Game
Игра Pacific Game будет выполнена в «ретро-стилистике». В ней персонаж путешествует из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствий на своем пути. Получить доступ к Pacific Game можно будет прямо со страниц Pull&Bear в социальных сетях.
О планах Inditex сообщает издание Bloomberg. Главная цель сотрудничества — привлечь более молодых покупателей к бренду Pull&Bear. Испанцы уверены, что игра поможет привлечь трафик на сайты, увеличить число загрузок мобильных приложений и предложить пользователям новые способы получения скидочных промокодов.
Для Inditex принципиально важно развивать цифровой сегмент своего бизнеса, поскольку в прошлом году треть ее выручки пришлась на электронную коммерцию. Компания также выделила $3 млрд на новые инвестиции, часть из которых как раз пойдет на разработку Pacific Game.
Inditex — не первый производитель одежды, который выходит на игровой рынок. В прошлом году люксовый бренд Burberry запустил кросс-медийную промо-кампанию для своей коллекции TB Summer Monogram. Одежда рекламировалась с помощью видео с оцифрованной моделью Кендалл Дженнер (Kendall Jenner), плейлиста для Spotify и игры про серфинг B Surf, в которой пользователи одевали виртуальных персонажей в вещи из коллекции.
Комментарии
Ответить