k-pop

Корейская компания SYOBE Creative выпустила интерактивное мобильный фильм под названием RAGE. В его создании приняли участие местные звезды поп-музыки и кино. Это первая игра такого рода на корейском — и на мировом рынке.

Жанр фильма-игры — мистический триллер. В ключевых точках сюжета пользователь может на него воздействовать: свапами управлять движением мотоцикла, тапами помогать герою избежать столкновения. Кроме того, в тайтле есть боевые сцены, где геймплей напоминает Dance Dance Revolution — игроку нужно нажимать кнопки в определенной последовательности, чтобы герой выиграл схватку.

Интерактивный мобильный фильм-игра — логическое продолжение проектов, которые используют звезд как бренд. В этой ситуации самое важное — правильно выбрать знаменитость, потому что именно от нее во многом зависит успех проекта. Например, нашумевшая игра о Ким Кардашиан обязана своей популярностью именно светской львице, — а вот похожему проекту с участием Линдси Лохан “выстрелить” не удалось.

Игру для Android можно скачать по ссылке. Она стоит 315,12 рублей. В App Store ее стоимость — $0,99.

Другие материалы по теме:

  • Анализ геймплея Kim Kardashian: Hollywood
  • Вышла игра с актрисой Линдси Лохан в главной роли

Источник: http://www.gamezebo.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×