Онлайн-викторина «Клевер» от ВКонтакте набрала 1,5 млн мобильных загрузок менее чем за три недели, сообщает пресс-служба социальной сети со ссылкой на сервис App Annie. 23 марта игра установила рекорд по суточным загрузкам в российских App Store и Google Play среди викторин, а также стала самой скачиваемой викториной в 2018 году.
По словам разработчиков, ежедневный прирост аудитории достигает 30% без вложений в маркетинг, причем 74% загрузок происходит по реферальным ссылкам от друзей. Привлечение друга в игру дает участникам дополнительные попытки для выигрыша.
«Клевер» — викторина с реальными денежными призами, напоминающая западный проект HQ Trivia. С середины марта по начало апреля в «Клевере» разыграли ₽738 тыс. В последней воскресной игре 1 апреля участвовало свыше 315 тыс. человек.
«Игра объединяет механики популярных телешоу, современные технологии социальных сетей и онлайн-трансляции. Для участия не нужно подавать заявки, проходить кастинги и ехать в другой город — достаточно скачать приложение и подключиться к игре», — сообщают создатели.
Интерактивная игра проходит в 13:00 и в 20:00 по московскому времени по будням и в 20:00 по выходным. Для победы нужно правильно ответить в прямом эфире на 12 вопросов, денежный приз поровну делится между победителями.
В проекте участвуют российский селебрити — воскресные игровые эфиры вели шоумен Иван Ургант и рэпер Джиган.
Также по теме:
- Мобильная викторина с реальными денежными призами привлекла $15 млн
- Мобильная викторина QuizUp завоевывает китайский рынок вместе с Tencent
Источник: ВКонтакте
Комментарии
Ответить