Monument Valley 2 возглавила платный топ в 47 регионах, но ни в одном регионе не вошла даже в Топ 5 кассовых приложений.
В рамках WWDC 2017 состоялся анонс и запуск Monument Valley 2, продолжения популярной мобильной адвенчуры от студии ustwo.
Глобальный фичер проект получил вчера, 6 июня. На 7 июня, согласно App Annie, проект, который стоит в App Store $4,99, добился первого места в топе платных iOS-приложений в 47 странах. В 72 регионах игра в ходит в Топ 100 платных программ.
Несмотря на агрессивную рекламу игры со стороны Apple игра пока не смогла попасть ни в одной стране в кассовую пятерку программ. Самое высокой позиции игра добилась в словенском App Store, где у нее 8 место в кассовом чарте.
Однако игра уже побывала в кассовом Топ 100 в 71 регионе. Хорошо игра точно заработает.
Оригинальная Monument Valley, вышедшая в апреле 2014 года, за 9 месяцев первых месяцев на рынке принесла $5,8 млн. Большая часть этих денег сгенерировала iOS-версия игры.
Разработка первой части обошлась в $852 тысячи.
Также по теме:
- Инфографика: Monument Valley заработала $5,8 млн
- Загрузки Monument Valley в 2015-м выросли в 10 раз
- Ведущий дизайнер Monument Valley основал свою студию
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить