Студия Eidos Montreal раскрыла общий бюджет приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider. На создание и продвижение последней части саги о Ларе Крофт компания потратила до $135 млн.

Об этом рассказал глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) в интервью изданию Game Industry.

По словам Анфосси, на разработку игры ушло от $70 до $100 млн. Еще $35 млн составили маркетинговые расходы.

На вопрос об окупаемости игры с однопользовательской сюжетной кампанией руководитель Eidos Montreal ответил, что студия не хочет гнаться за мультиплеерными трендами и пытаться сделать из Tomb Raider или Deus Ex подобие PUBG и Overwatch ради моды.

Анфосси подчеркнул, что качественно сделанная игра всегда найдет нужную аудиторию.

Вместе с тем Дэвид рассказал, что Eidos Montreal сейчас придумывают и тестируют различные идеи для онлайн-игр.

Дэвид Анфосси также поделился своим видением эволюции игр с одиночной кампанией и сильным сюжетом. По его словам, таким проектам нужно стать короче, чтобы геймер мог прийти от начала истории к развязке примерно за 3 часа.

«Я наслаждаюсь новым God of War, но, боюсь, у меня так и не хватит времени одолеть его целиком. Это расстраивает», — отметил Анфосси.

Удачным примером не слишком длинной нарративной игры для одного игрока Дэвид считает прошлогодний приключенческий боевик Hellblade: Senua Sacrifice от студии Ninja Theory.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Тэги:

Комментарии