Режиссер игровой серии God of War Кори Барлог (Cory Barlog) встал на защиту игр с линейным сюжетом и одиночной кампанией после известий о закрытии студии Visceral Games корпорацией Electronic Arts.
Напомним, последний проект Visceral должен был стать приключенческим экшеном во вселенной Star Wars с одиночной сюжетной кампанией.
Electronic Arts передала его разработку команде EA Vancouver, сообщив о «необходимости переработать дизайн игры, чтобы она могла дольше привлекать геймеров». Вероятно, речь идет о внедрении мультиплеера, игровых микротранзакций и других сервисов.
Это известие положило начало сетевым спорам о целесообразности разработки игр без механизмов монетизации и судьбе синглплеера в целом.
Комментируя эту полемику, Барлог написал в своем твиттере о своей любви к одиночным игры с линейным сюжетом. Он добавил, что ему грустно, когда о сингле говорят как о чем-то плохом.
Позицию Барлога поддержали коллеги и пользователи Сети.
Также по теме:
Источник: Videogamer
Комментарии
Ответить