Режиссер игровой серии God of War Кори Барлог (Cory Barlog) встал на защиту игр с линейным сюжетом и одиночной кампанией после известий о закрытии студии Visceral Games корпорацией Electronic Arts.

Напомним, последний проект Visceral должен был стать приключенческим экшеном во вселенной Star Wars с одиночной сюжетной кампанией.

Electronic Arts передала его разработку команде EA Vancouver, сообщив о «необходимости переработать дизайн игры, чтобы она могла дольше привлекать геймеров». Вероятно, речь идет о внедрении мультиплеера, игровых микротранзакций и других сервисов.

Это известие положило начало сетевым спорам о целесообразности разработки игр без механизмов монетизации и судьбе синглплеера в целом.

Комментируя эту полемику, Барлог написал в своем твиттере о своей любви к одиночным игры с линейным сюжетом. Он добавил, что ему грустно, когда о сингле говорят как о чем-то плохом.

Позицию Барлога поддержали коллеги и пользователи Сети.

Также по теме:

Источник: Videogamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.