Производительность версий Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One оставалась загадкой до релиза, поскольку разработчики предоставили ревью-копии исключительно для PC. В итоге для многих обладателей консолей прошлого поколения проект оказался практически неиграбельным.

Разница картинки Cyberpunk 2077 между Xbox One и мощным PC

Релиз Cyberpunk 2077 состоялся в ночь с 9 на 10 декабря. Игра получила высокие оценки прессы и установила рекордный онлайн в Steam. Однако CD Projekt RED ничего не сообщала о проблемах с производительностью и на консолях прошлого поколения.

Реакция игроков

Вскоре после релиза в социальных сетях появилось множество скриншотов и видео от пользователей, которые сыграли в Cyberpunk на PS4 и Xbox One. Неизвестно, какой процент людей запустили игру с патчем первого дня, однако картинка и производительность в роликах удручает.

Многие игроки сообщают о просадках FPS, подгружающихся на ходу элементах окружения и автомобилях. Также пользователи жалуются на фризы, разрывы изображения, отсутствие текстур у персонажей, вылеты и множество багов.

Наr Reddit также появилось множество тредов с обсуждением игры для консолей прошлого поколения. В ветках можно встретить немало жалоб на производительность и другие технические недостатки.

«Поиграл на моей базовой PS4. Я словно играю в плохую игру с PS3. Я очень разочарован»

«Игра — просто трэш на PS4 Slim. Она неиграбельна. Это одна из самых ужасно выглядящих игр для PS4»

«Играю на Xbox One S, и это больно. Почему она такая мыльная? Выглядит так, будто моему персонажу нужны очки»

Что пишет о проблемах пресса?

Авторы Polygon посмотрели несколько стримов по Cyberpunk 2077 на PS4/Xbox One. У некоторых игроков машины появлялись из воздуха, у других игра зависала во время пропуска диалогов. В целом производительность оставляла желать лучшего.

Kotaku сравнил картинку на Xbox One и PC с видеокартой RTX 2070 Super, чтобы показать наглядную разницу между различными версиями игры. При этом автор издания отмечает, что на Xbox Series S проект выглядит отлично.

Слева: Xbox One; справа: PC с RTX 2070 Super

Предварительное мнение специалистов

Том Морган (Tom Morgan) из Digital Foundry сообщает, что на базовой PS4 игра выглядит очень «мыльно» и работает в разрешение 900p с просадками до 720p. При этом FPS периодически может опускаться до 25 и даже 15 кадров.

Скриншот Digital Foundry с PS4

Другой специалист Digital Foundry Джон Линнеман (John Linneman) считает, что у Cyberpunk 2077 есть те же проблемы с производительностью, что и у консольных версий Skyrim и Far Cry 3 для PS3 и Xbox 360. С той лишь разницей, что в проекте CD Projekt все же лучше картинка и меньше разрывов кадра.

«Это игра возвращает нас в прошлое поколение, и это нехорошо», — считает Линнеман и говорит, что разработчикам стоило и вовсе отменить версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.