Геолокационная игра с дополненной реальностью от американской студии Niantic на третий день релиза заняла первое место в кассовом топе приложений App Store в США.
Фото: The Verge
Pokémon GO заняла первое место там же и по загрузкам. Эта справедливо как для iPhone-версии игры, так и для iPad-версии.
Это событие вполне можно назвать революцией, но пока со знаком вопроса, поскольку, как долго игра сможет держаться в топах, неизвестно.
Как минимум, это прецедент: AR-проект с геолокацией обогнал по дневным заработкам признанных кассовых лидеров, вроде Game of War — Fire Age и Clash Royale. Ранее аналогичные решения зачастую воспринимались в качестве чего-то не очень серьезного или, по крайней мере, очень нишевого.
Если проект сможет закрепиться в топе, то совсем скоро игровой рынок мобильных игр значительно измениться. Многие разработчики всерьез возьмутся за создание проектов, построенных на технологиях дополненной реальности.
Впрочем, смогут ли они повторить успех Niantic — вопрос открытый. Без столь популярного бренда, без его мира, чьи законы идеально подходят к концепции игры, успеха может и не быть.
Напомним, Pokémon GO построена на поиске, коллекционировании и сражениях маленьких виртуальных зверьков в реальной местности.
Разработкой занималась студия Niantic, первоначально запущенная в качестве внутреннего стартапа Google. Независимость она получила только в прошлом году. Издает игру она же. Ранее Google, Nintendo и The Pokémon Company инвестировали в компанию как минимум $20 млн.
P.S. В Google Play топы выстраиваются по иным алгоритмам. Пока в них игра не занимает заметных позиций.
Комментарии
Ответить