Есть мнение, что лучшими играми для планшетов, в теории, являются пошаговые стратегии и медитативные экономические симуляторы. Забавно, но ни первые, ни вторые в топах не светятся.
Будет ли у Anno: Build an Empire, анонсированной вчера компанией Ubisoft, шанс доказать, что, по крайней мере, для экономических симуляторов еще не все потеряно?
Вряд ли. Но обо всем по порядку.
В мобильной игре, разработанной совместными усилиями Ubisoft и независимой студией Mi’pu’mi Games, пользователь получит в распоряжение остров, на территории которого сможет построить город. Предполагается, что затем игрок также сможет исследовать новые территории, заниматься торговлей и возводить новые города.
Наши коллеги с Toucharcade.com уверяют, что Anno: Build an Empire – не первая игра, выходящая под лейблом Anno на мобильных платформах. Была еще Dawn of Discovery – Harbor, спиноф Anno 1701: Dawn of Discovery, вышедшей некогда для Nintendo DS, которая, в свою очередь, была проектом «по мотивам» оригинальной серии проектов для PC.
Так что, в теории, Anno: Build an Empire – первый полностью оригинальный тайтл в серии Anno для iOS. Однако читатели блога Pockettactics.com сравнили скрины мобильного проекта и браузерной Anno Online и пришли к выводу, что новинка – порт последней. В пользу этого утверждения говорит тот факт, что Anno: Build an Empire будет требовать постоянного подключения к сети.
Иными словами, Ubisoft решила не изобретать велосипед, а просто перенести работающую модель на новую платформу. Хорошо ли это или плохо? Мы судить не беремся, просто отметим, что это значит следующее: о полноценном оригинальном экономическом симуляторе для мобильных платформ, видимо, мы поговорим еще не скоро. Век тайм-менеджеров продолжается.
К слову, Mi’pu’mi Games – странный выбор для Ubisoft. В портфолио команды: портирование классической трилогии Hitman на консоли предыдущего поколения, создание моделей для билдера Wizard Of Oz и разработка казуальной ролевой игры для iOS Cute Kingdom.
Комментарии
Ответить