Продолжается WN Conference в Москве, и сегодня первым на ней выступил Каллум Кармайкл (Callum Carmichael), глава игрового направления Snap. Он рассказал о «гиперсоциальных» играх в Snapchat — какого результата они добиваются и какие возможности платформы могут использовать разработчики.
Каллум Кармайкл
- В начале выступления Кармайкл поделился парой цифр насчет всего Snapchat. По его словам, ежемесячная аудитория сервиса превышает 500 млн человек. Многие из них живут в США. Почти половина американских пользователей старше 25 лет.
- Snap запустила Snap Games в 2019 году. Это игровая платформа, которая позволяет пользователям Snapchat моментально запускать игры прямо внутри приложения.
- Тайтлы для своей платформы компания называет «гиперсоциальными». Друзья пользователя получают уведомления каждый раз, когда он заходит в игру. Они могут присоседиться к нему для совместного прохождения и во время игры общаться друг с другом голосом и текстом.
- За два года в игры в Snapchat сыграли 200 млн человек.
- Одна из особенностей игр для Snapchat — в них можно добавлять так называемые битмоджи. Это трехмерные мультяшные аватары геймеров. Как отмечает Кармайкл, пользователи с битможди проводят за играми в два раза больше времени.
- Например, такого результата добилась студия Mojiworks со своим тайтлом Ready Chef Go. Также Кармайкл отметил, что за все время существования игры на платформе Snapchat в нее сыграли 65 млн человек.
- Еще один пример успешной игры — Aquapark.io от Voodoo. За шесть месяцев ее аудитория выросла до 45 млн человек. Играть можно в том числе с битмоджи.
- Также на платформе свои игры запускала Gismart. Совокупная аудитория трех ее проектов превысила 90 млн пользователей (прочитать подробно о том, как проходило сотрудничество между Snap и Gismart можно в этом материале).
- С разработчиками, которые хотят делать игры для Snapchat, компания готова поделиться Snap Kit. Кармайкл предупреждает, пока инструментарий полностью готов только для Unity-разработчиков. Но он не исключает, что в дальнейшем компания сможет модернизировать его для студий, чьи игры работают на других движках.
Комментарии
Ответить