Решения из мобильной игровой разработки переходят и в «большую» разработку. В десктопной стратегии Age of Empires 4 обучение будет отталкиваться от собранной разработчиками аналитики.

Age of Empires 4

Об этом в интервью PCGamesN заявил креативный директор игры Адам Изгрин (Adam Isgreen).

Мы будем использовать множество новых вещей, например, новые компьютерные мощности, которые теперь позволяют нам выстраивать обучение на базе аналитики, видеть, как себя ведут в игре пользователи.

Плюс подобного подхода, который ранее не использовался в играх серии, — возможность привлечь новых игроков, — объясняет Адам.

При разработке фритуплейных мобильных игр такие решения используются регулярно. Это индустриальный стандарт. Однако для платных PC-проектов, в том числе рассчитанных на сингл, подобные инструменты действительно могут быть в новинку.

Age of Empires — серия стратегий в реальном времени. Ее ключевая особенность — возможность в рамках одной сессии менять века для своей нации (например, перейти из каменного века в бронзовый). По сути это дорогостоящий апгрейд всех своих строений и юнитов, дающий преимущество на поле боя. Первая игра серии вышла в 1997 году.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии

Аким Касабулатов 2019-11-29 15:39:07

Мне кажется, что так надо в любом игровом продукте делать

0