За февраль Gismart выпустила сразу две свои игры. Одна из них — гиперказуальная аркада Pencil Rush 3D — оказалась хитом. Ее месячные загрузки составили более 8,3 млн. С App2Top.ru британско-белорусский разработчик поделился, какие метрики у игры были на старте.

Pencil Rush 3D — игра, в которой игроки преодолевают препятствия с помощью разноцветных карандашей, разукрашивая по пути картинки. Особенность проекта заключается в совмещении жанров — ASMR и раннера, которые традиционно показывает высокие метрики удержания. После прохождения препятствий игроку предлагается «раскраска».

Как сообщает компания, первые тесты показали СPI на уровне $0,20 -$0,26. При этом CTR составил 7% при достаточно высокой СPM (стоимости 1000 показов). Поэтому команде было необходимо продолжать работу над улучшением метрик, экспериментируя с креативами, цветовыми и поведенческими схемами.

К каким бизнес-метрикам в итоге пришел проект, компания не делится, но рассказывает, что ей удалось серьезно поднять ретеншн. Изначально он команду совершенно не устраивал.

«На старте удержание первого дня составляло всего 24%. Часть игроков быстро проходила уровни, замечала повторение картинок для раскрашивания, и оправданно уходила из игры. Буквально через несколько дней мы выпустили обновление с большим количеством разнообразного контента, что сразу подняло показатель удержания на 10%. Мы поняли, что у игры есть потенциал, и продолжили работать с контентом, монетизацией и механиками, в итоге увеличив ретеншн первого дня до 45% », — комментируют в Gismart.

По итогу марта игра может собрать как минимум еще столько же, судя по динамике загрузок. По данным AppMagic, к 18 числу проект сгенерировал 6,8 млн установок. Если игра продолжит набирать аудиторию, она вполне может войти в топ-10 самых загружаемых игр за месяц. Для этого ей необходимо достигнуть отметки в 14-15 млн установок.

Помимо Pencil Rush 3D компания Gismart также выпустила в прошлом месяце Warp Slider, другую гиперказуальную игру. Ее месячные установки составили около 2 млн загрузок.

Warp Slider родилась из тренда в TikTok — фильтра, который «искажает» время и позволяет делать нереалистичные кадры. Как рассказали App2Top.ru, тесты на стадии прототипа подтвердили потенциал игры. При этом небольшое количество уровней в прототипе не позволяло корректно замерить удержание, поэтому основной метрикой, по которой было принято решение о дальнейшем развитии продукта, стал Churn Rate. Пользователи проходили большое число уровней, прежде чем «отвалиться». Кроме того, с первых же тестов CTR на топовых креативах доходил до 10%.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.