Финская ролевая игра для Apple Watch демонстрирует очень высокие параметры удержания.

Удержание 30-ого дня у Runeblade составляет 25 процентов

Поднявшие в начале осени $2,25 млн разработчики из хельсинской Everywear Games отчитались об успехах своего первого проекта — ролевой игры Runeblade для «умных часов» от компании Apple.

Runeblade, напомним, это максимально упрощенный dungeon crawler (сведенный чуть ли не к кликеру), отдаленно напоминающий ролевые серии 90-ых, вроде Might & Magic и Wizardy. Игра вышла в апреле этого года одновременно с выходом в продажу Apple Watch.

Проект оказался, судя по цифрам, опубликованным PocketGamer, очень успешным в плане вовлечения и удержания.

В среднем, игроки генерят 20 сессий в день. Топовые 2% пользователей заходят в игру 100 раз каждый день. Правда, и сессии очень короткие — 40 секунд.

Удержание первого дня у игры составляет 57%, удержание 30-ого дня — внушительные 25%.

runeblade-retention-r471x

Разработчики уверяют, что достигли это благодаря постоянной поддержке игры. За 7 месяцев они выпустили 15 апдейтов и локализовали игру на 6 языков. Правда, что забавно, несмотря на локализацию, превалирующее большинство — 51,7% — сессий генерится в США.

runeblade-countries-r471x

Информация, в целом, хоть и любопытная, но не дающая ответ на два главных вопроса: как велика аудитория игры, плюс, сколько она заработала за те месяцы, что была доступна для загрузки.

А потому остается главный вопрос: стоит ли вообще браться за разработку игр для Apple Watch?

Источник: PocketGamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.