Авторы социальной VR-платформы Rec Room, которая позволяет общаться и создавать собственные игры, отчитались о достижении MAU в 1 млн человек. Половина пользователей — обладатели шлемов Oculus Quest 2.
Стоит отметить, что речь идет только об игроках с VR-устройствами. Для ниши со все еще относительно небольшой базой пользователей это большой успех.
«Наши VR-пользователи, которые заходят в игру ежедневно, в среднем проводят в ней по 2,7 часа. На Quest 2 отвечает за половину нашей VR-аудитории. В последние месяцы мы наблюдаем потрясающий рост VR-пользователей», — заявил дизайнер игры Шон Уайтинг (Shawn Whiting).
К слову, в минувшие выходные VR-онлайн проекта достиг 45 тысяч игроков.
Rec Room вышла в 2016 году и распространяется бесплатно. Это виртуальная платформа, которая позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом, играть во встроенные мини-игры и даже создавать свои собственные игры и миры.
Сейчас Rec Room также доступна пользователям без шлемов виртуальной реальности на PC, iOS и консолях Sony и Microsoft (на Xbox она является самой скачиваемой бесплатной игрой). Разработчики не называют точных цифр, однако отмечают, что MAU на всех платформах гораздо выше, чем озвученный 1 млн активных VR-игроков.
На сегодняшний день разработчики из Rec Room Inc привлекли $49 млн инвестиций и надеются в дальнейшем составить конкуренцию Roblox и другим играм, ориентированным на UGC.
Комментарии
Ответить