PUBG Mobile продолжает удерживать звание самой кассовой мобильной королевской битвы. Аналитики Sensor Tower подсчитали, что за три с половиной года с момента релиза игра заработала свыше $7 млрд.

Ключевые данные

  • Только за неполные 11 месяцев 2021-го доход PUBG Mobile составил $2,6 млрд. Благодаря чему тайтл стал второй по кассе мобильной игрой в мире, уступив лишь Honor of Kings.
  • Также в третьем квартале 2021-го PUBG Mobile поставил рекорд по квартальной выручке — игра сгенерировала $771 млн. Для сравнения, в аналогичное время в прошлом году PUBG Mobile заработал $693 млн, что на 10,1% меньше.
  • В среднем в течение этого года в PUBG Mobile игроки тратили по $8,1 млн в день.

  • Что касается дохода за все время оперирования, то наибольшая сумма была потрачена на PUBG Mobile в Поднебесной. Выручка его китайской версии Game For Peace составила около $4 млрд (при том, что в Китае игра доступна только на iOS). За пределами Китая больше всего денег PUBG Mobile заработал в США — американские геймеры обеспечили 11,8% от общей выручки игры. Следом идет Япония — 4,2% выручки.
  • Среди платформ лидировала App Store. В глобальном масштабе на этот стор пришелся 81% выручки PUBG Mobile, на Google Play — оставшиеся 19%. Если из статистики убрать Китай, то соотношение получится 56,6% к 43,3%.

Релиз PUBG Mobile состоялся весной 2018 года. Игра быстро добилась популярности. В свой дебютный квартал она стала самой скачиваемой мобильной игрой в мире, а спустя полтора года — первой мобильной королевской битвой с доходом свыше $1 млрд.

Отметим, что в середине этого лета Krafton выпустила в Индии новую версию PUBG Mobile под названием Battlegrounds Mobile India, которая на сегодняшний день заработала $7 млн. Также две недели назад вышла PUBG: New State, чья выручка за первые семь дней достигла отметки в $2,6 млн.

Важно: Sensor Tower указывает в своих отчетах пользовательские траты (consumer spend). То есть, речь не о выручке разработчика, а о сумме, которую в игре оставили пользователи.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.