Корейкая NCSOFT объявила о старте предрегистраций кассового хита Lineage 2M за пределами азиатского рынка. В России проект, сгенерировавший только в Южной Корее порядка $747 млн, будет запущен через локального издателя — компанию «Иннова».

Lineage 2M

Азиатские MMO не всегда выходят на мировой рынок. Если они и добираются до западных пользователей, то, как правило, это происходит через несколько лет после оригинального релиза на «родной» территории.

Похожая история произошла с Lineage 2M. Проект вышел на корейском рынке в ноябре 2019 года. Исключительно локальный релиз не помешал тайтлу войти в топ-10 самых кассовых игр мира в декабре того же года. Только за первые три месяца продаж игра собрала $152 млн.

К слову, тогда мы писали, что у игры был самый слабый релиз среди всех мобильных Lineage. Однако, судя по данным AppMagic, на сегодняшний день Lineage 2M — самый сильный тайтл в линейке. Его месячная выручка находится на уровне Lineage M и значительно превосходит обороты Lineage 2: Revolution.

К настоящему моменту, согласно независимому аналитическому сервису, суммарная выручка Lineage 2M с корейского, японского, тайваньского и гонконгского рынка составила $835 млн.

На волне такого успеха игра готовится к мировой экспансии. 29 сентября NCSOFT открыла предрегистрации в 29 странах, включая Россию. Особенность запуска в нашем регионе — не прямой релиз, а работа через локального игрока. В роли последнего выступает компания «Иннова».

Неясно, какие ожидания корейский издатель связывает с международным запуском игры. Однако на азиатском рынке тайтл показал отличный уровень кассового удержания. Проект, по неофициальной оценке, зарабатывает каждый месяц в районе $35-40 млн.

Lineage 2M — мобильная ММОRPG. Игру принято считать реализацией классической Lineage 2 по современным лекалам — с автобоем, гачей и прочим модным в гейм-дизайне 20-х функционалом.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.