Китайский издатель ZlongGames постепенно разворачивает на мир мобильную ролевую стратегию Langrisser. Только на iOS проект за последние десять месяцев в Китае заработал $130 млн.
Langrisser
Проект
Новинка — часть некогда популярной в Японии франшизы для Mega Drive и Sega Saturn. Игры серии ранее почти не выходили на Западе.
С самого релиза первой части в 1991 году проекты под брендом Langrisser были идейными последователями Fire Emblem. Langrisser — не исключение. За основу она берет мобильную Fire Emblem Heroes от Nintendo.
Кор-геймплей — непродолжительные пошаговые тактические сражения героями-армиями на небольших аренах. Противники по очереди ходят и атакуют друг друга своими юнитами.
Монетизация и мета Fire Emblem Heroes были построены на гаче и прокачке героев. Насколько «обвязка» Langrisser следует «оригиналу», по имеющимся в сети видео пока говорить сложно. В России игра выйдет только на следующей неделе, 14 июня.
Финансовые показатели
Запущенная в августе прошлого года в Китае Langrisser показывает отличную кассу. За прошедшие десять месяцев в Поднебесной она успела заработать $130 млн только на iOS, согласно аналитическому сервису DataMagic.
Динамика продаж Langrisser (первые 10 месяцев продаж, Китай, iOS — DataMagic)
Для сравнения, Fire Emblem Heroes заработала за первые десять месяцев с момента релиза $166 млн со всего мира на обеих платформах.
Динамика продаж Fire Emblem Heroes (первые 10 месяцев продаж, мир, iOS и Google Play — DataMagic)
Мировой релиз
C января нынешнего года Langrisser начал разворачиваться на весь мир. Одним из первых регионов, где игра оказалась доступна, стали США. И вот здесь успехов Fire Emblem Heroes новинка достичь не смогла.
В отличии от конкурента, чьи коммерческие успехи в Японии и США схожи, Langrisser оказался сравнительно холодно встречен в Новом Свете (месячная выручка в стране — $1 млн). Также неудовлетворительны показатели игры в Великобритании и Германии (месячная выручка меньше $100 тысяч).
При этом в комментарии для App2Top.ru ZlongGames отметили, что «результаты игры в США достигли ожидаемых».
Конкретными прогнозами от мирового релиза в целом компания не поделилась, лишь отметила, что у них нет фиксированных KPI-ожиданий и они были рады возродить IP на мобайле.
Также по теме:
Комментарии
Ответить