Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр августа. С оглядкой на него и сервис DataMagic отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

Happy Glass

О чём игра?

Это лето вернуло тренд на рисование и физику в играх. После успеха Love Balls, где игрок рисовал объекты, которые должны были помочь одному шарику докатиться до другого, многие команды ринулись развивать эту идею. При этом разработчики самой Love Balls, компания Lion Studios, тоже работала, не покладая рук.

Результатом их трудов стала Happy Glass. В ней игрок должен нарисовать линию или объект таким образом, чтобы вода смогла обойти препятствие и наполнить стакан.

Happy Glass

Чего добилась?

Игра заняла второе место в топе самых загружаемых игр в мире на iOS. Как сообщает DataMagic, для этого ей потребовалось достигнуть отметки в 5 млн загрузок.

Ultra Sharp

О чём игра?

Ещё одна игра про физику. Тоже от Lion Studios, которая, напомним, является подразделением маркетинговой площадки AppLovin.

В игре пользователь нарезает объекты таким образом, чтобы они под действием игровой физики выполняли игровую задачу на уровне.

Например, на верёвке раскачивается прямоугольник. Под прямоугольником звёздочка, которую следует собрать. Режем свайпом прямоугольник на две половинки, когда он проходит под звездой. Половинка падает и собирает звезду. Уровень пройден.

Ultra Sharp

Чего добилась?

Вошла в десятку самых скачиваемых в мире игр на iOS (Загрузки, iOS, Мир). Для этого игре необходимо было быть установленной более 4 млн раз.

Bumper.io

О чём игра?

Проект — очередное мультиплеерное развлечение в духе Agar.io. Но в этот раз от французов из Voodoo, которые дебютировали в жанре этим летом с проектом Hole.io.

Суть проекта концептуально близка игре царь горы. Есть площадка, на которой находится с десяток так называемых бамперов (шары с кнопкой сзади). Игрок управляет одним из таких шаров. Игровая задача — столкнуть с площадки в воду всех соперников.

Как только игрок сталкивает шар противника, его бампер увеличивается и сталкивать противников становится легче. Противнику ни в коем случае не стоит подставляться кнопкой, нажатие на которую включает ускорение, которое может моментально выкинуть бампер игрока с поля.

Bumper.io

Чего добилась?

Шестой позиции в топе самых скачиваемых игр на iOS в мире. Согласно DataMagic, у игры было в августе больше 6 млн загрузок в App Store.

 

Напомним, у Happy Glass было меньше загрузок, хотя в топе у App Annie она стояла выше. Руководитель DataMagic Максим Саморуков объясняет эту ситуацию аномально быстрым ростом Happy Glass, «Выше уровня ожиданий модели».

Sen-Seyya (圣斗士星矢)

О чём игра?

Масштабный китайский баттлер, выполненный в стиле аниме 80-ых. Его боёвка напоминает более сложный вариант аналогичной в Star Wars: Galaxy of Heroes.

圣斗士星矢(腾讯)

Чего добилась?

Игра дебютировала в топе самых кассовых игр в мире на iOS (Доходы, iOS, Мир). Она заняла шестое место. Если верить DataMagic, её заработок в дебютный месяц составил почти $34 млн.

«Моделирование фантазий» (梦幻模拟战)

О чём игра?

Китайское прочтение серии Fire Emblem. Иными словами, фритуплейная пошаговая тактическая игра, чей кор подразумевает (но не факт, что обеспечивает в рамках мобильного формата) высокую роль пользовательского скилла в победе. Также в наличии гача и комплексная прокачка игровых персонажей.

梦幻模拟战

Чего добилась?

Заняла седьмое место в мире по доходам с App Store (Доходы, iOS, Мир). Её заработок за первый месяц оперирования составил $28 млн.

Методология

Мы берём индекс, смотрим, какие в его топах есть новинки. Индекс для нас не статичная таблица. Мы не отталкиваемся исключительно от базовой таблицы, которая показывает совокупный топ по App Store и Google Play. Мы также изучаем в индексе топы, сегментированные по сторам, в редких случаях, когда нет новинок, рассматриваем региональные чарты.

В графе «Чего добилась?» мы указываем, где именно игра добилась результата. Например, «топ самых загружаемых игр в мире на iOS» или «кассовая десятка Google Play». Чтобы не было путаницы, можем и просто в скобках указывать конкретный индекс, а-ля (Загрузки, iOS, Мир).

Источники: App Annie, DataMagic

Теги:

Комментарии

Maksim Samorukov 2018-09-12 19:18:34

Мы провели внутреннее расследование чтобы объясить (самим себе в первую очередь) расхождения с AppAnnie.
1. Самое интересное расхождение - PUBG - по нашим данным он собрал в августе 21.2М инсталов. Расхождение объясняется тем, что мы рассматриваем PUBG как единую сущность с 绝地求生:刺激战场, которую AppAnnie считает отдельной игрой. А в ней, в этой 绝地求生:刺激战场 - 10М за август.
2. Второе и третье значительное расхождение между нашей версией и версией AppAnnie заключается в том, что мы еще не успели слить в единую сущность iOS и Google Play версии игр "Love Balls" и "Kick the body".
3. Насччет Happy Glass но совсем понял, иоб в указанном рейтинге https://www.appannie.com/indexes/all-stores/rank/?store=all-stores&country=WW&date=2018-08-01&category=games Happy Glass не фигурирует.
Впрочем. Самое основное замечание: погрешность в 10% в рамках месяца для нас согласно дизайна нормальна. А что касается самых-самых топ приложений, то там иметь точность в 20% - весьма почтено для нашего скромного сервиса -)

0

    Sasha Semenov 2018-09-12 20:23:26

    Maksim Samorukov, смотри:

    1. Про PUBG в этой заметке ничего не писали, как и про Love Balls в плане загрузок, поэтому не буду их касаться. ))

    2. Тут все просто, в мировой десятке iOS (overall, games) (https://www.appannie.com/indexes/ios/rank/?store=ios&country=WW&date=2018-08-01&category=games) есть три игры:

    а) Happy Glass (2 место)
    б) Bumper.io (6 место)
    в) Ultra Sharp (10 место)

    Согласно, DataMagic, их загрузки за август на iOS:

    а) Happy Glass — 5 млн
    б) Bumper.io — 6,4 млн
    в) Ultra Sharp — 4,8 млн

    0

      Sasha Semenov 2018-09-12 20:48:11

      Разобрались. Добавили комментарий в текст.

      0

Maksim Samorukov 2018-09-12 19:44:31

И еще вот мне тут подсказывают, что статья на AppAnnie - про cross-store топ, а скриншоты из DataMagic вы даете по iOS версии игр only.

0

Михаил Станиславский 2018-09-19 14:28:16

"«Моделирование фантазий» (梦幻模拟战)
Китайское прочтение серии Fire Emblem."

- Это не Fire Emblem. Самый сок, что это совсем другая серия. Langrisser посмотрите в Википедии.

0

    Sasha Semenov 2018-09-19 14:44:19

    Михаил Станиславский, я и не пишу, что это Fire Emblem, я пишу, что это прочтение, то есть аналог, источник вдохновения. Сравните по видео геймплеи мобильной 梦幻模拟战 и мобильной Fire Emblem.

    0

      Михаил Станиславский 2018-09-19 16:39:45

      Sasha Semenov, я играл в обе. Слово выбрано неудачно.

      0

        Sasha Semenov 2018-09-19 18:56:06

        Михаил Станиславский, а как бы вы охарактеризовали? Я просто в китайскую не играл, визуально core показался очень похожим на FE.

        0