Очередная волна сокращений в Activision Blizzard. Во вторник компания объявила об увольнении 50 сотрудников, занимающихся организацией киберспортивных турниров и других офлайновых мероприятий для Overwatch и Call of Duty. Но журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) пообщался с собственными источниками и заявил — на самом деле уволенных может оказаться гораздо больше.
Одним из первых об увольнениях написало издание Sports Business Journal. Оно опубликовало интервью с Тони Петитти (Tony Petitti), президентом Activision Blizzard по спорту и развлечениям. В нем топ-менеджер признался, что компания вынуждена пойти на сокращение 50 сотрудников в рамках реструктуризации.
Петитти отметил, что Activision Blizzard собирается иначе выстраивать работу с ивентами, проводить меньше офлайновых турниров. Это не значит, что компания полностью от них отказывается, но теперь упор будет сделан на онлайновые события. И в первую очередь это касается Overwatch League и Call of Duty League.
Однако Шраейр со ссылкой на собственный источник пишет, что эти увольнения лишь верхушка айсберга. Нынешняя волна сокращений затрагивает менее 2% всего состава компании (то есть, менее 190 человек). Точная цифра не называется.
И увольнения затрагивают не только тех, кто занимается киберспортом. Под удар попали в том числе сотрудники подразделения King, которое отвечает за казуальное направление конгломерата и готовит к мировому запуску Crash Bandicoot: On the Run!.
Activision Blizzard говорит, что сокращения стали ответом на пандемию COVID-19. Об этом же рассказал источник Шрайера. Activision Blizzard вынуждена изменить бизнес-стратегию из-за последствий локдауна. В первую очередь из-за этого она переносит большинство ивентов в онлайн.
Уволенным сотрудникам будет выплачена компенсация. Им достанутся 90-дневное выходное пособие, медицинская страховка на год, «поддержка при смене работы» и подарочные карты на $200 для сервиса Battle.net.
Паблишер и раньше проводил масштабные сокращения. Например, в прошлом октябре Activision Blizzard закрыла офис во французском Версале, где работало 400 человек. Позднее в СМИ заговорили, что компания и вовсе планирует перевести все кадры, не занимающиеся разработкой игр, на аутсорс.
При этом месяц назад во время конференции BlizzCon, паблишер заявил, что в 2021 году собирается нанять 3000 новых работников.
Комментарии
Ответить