Год назад Джеймс Олен (James Ohlen) объявил, что уходит на пенсию. После двадцати двух лет в BioWare, где он отвечал за дизайн Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age и Mass Effect: Andromeda, он хотел пару лет поработать над чем-то небольшим для себя. Пенсия продлилась недолго.

Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Вчера, 24 апреля, стало известно, что Олен возглавит новую видеоигровую студию компании Wizards of the Coast. Уже известно, что продукты новой студии не будут эксплуатировать популярные бренды компании. Напротив, у студии, как пишут наши коллеги с GamesIndustry, мандат на создание и запуск новых IP.

«Я думаю, что это гораздо более личное, чем проекты, над которыми я работал вторую половину своей карьеры в BioWare», — говорит Олен. — «Первые проекты BioWare были для меня очень личными. D&D — важная часть моей жизни с тех пор, как мне исполнилось восемь. Baldur’s Gate был очень личным для меня проектом, а Star Wars — другая вещь, которую я люблю (…) Wizards of the Coast дают мне возможность вернуться к работе над близкими мне играми».

При этом Олен не уточняет, насколько большую команду он сейчас собирает. С одной стороны, он уточнил, что сейчас студия сфокусирована на разработке IP, а подготовка IP не требует большой команды. С другой, он дал понять, что Wizards of the Coast хочет со временем стать AAA-разработчиком, а наращивать штат она будет «органически».

Это далеко не первый шаг для Wizards of the Coast в сторону цифровых развлечений. В 2017 году компания провела масштабную реорганизацию в своих стенах. В ее ходе все внутренние команды, занимающиеся «цифрой», были преобразованы в студию Digital Games Studio. Последняя занялась созданием видеоигровых итераций Magic: The Gathering. Помимо этого результатом реструктуризации стал запуск цифрового издательства в качестве отдельного подразделения.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.