В то время, пока одни компании портируют на мобильные платформы консольные проекты (XCOM: Enemy Unknown) или с нуля создают для смартфонов и планшетов игры, которым место, скорее, на Xbox и Playstation (любой шутер от первого или третьего лица), авторы Halo решились на гораздо более логичный шаг – создание приложения-компаньона для MMO Destiny.
Последнее позволит оперировать с профилем, рассматривать своих персонажей, возиться с их инвентарем и характеристиками, изучать статистику и ачивки. Также, возможно, своим персонажем можно будет хвастаться в социальных сетях.
Мобильные приложения, работающие в связке с «большими» играми, – не должны быть в новинку. К примеру, чуть больше полугода назад EA выпустила приложение Battlefield 4 Commander для iOS и Android, позволяющее отдавать команды игрокам, принимающим участие в Battlefield-схватках на консолях. Несмотря на то, что игра сейчас далеко не в топах, показатели у нее очень стабильные, несмотря на редкие обновления.
Но мы вот на чем хотим сделать акцент – подобные приложения совсем скоро станут стандартом в игровой индустрии. Вопрос в том, смогут ли они стать для консольных проектов большим монетизационным каналом или нет.
Что думаете?
Источник: http://www.pocketgamer.co.uk
Комментарии
Ответить