“Ухожу, чтобы избежать спойлеров по “Игре Престолов”, — шутит в Twitter Дейв Гроссман (Dave Grossman), бывший сценарист Telltale Games. На его место компания уже пригласила Джошуа Рубина (Joshua Rubin), который до этого сотрудничал в качестве писателя с Bungie на проекте Destiny.
— Dave Grossman (@phrenopolis) 13 августа 2014
Дейв Гроссман на протяжении нескольких лет работал в Telltale Games сценаристом. Его послужной список впечатляет: он начинал с Тимом Шафером (Tim Schafer) в 1993 на проекте Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, а затем писал сценарии для The Secret of Monkey Island от LucasArt. В 2009 Telltale выпустила сиквел The Tales of Monkey Island. На этом проекте Гроссман стал сначала главой отдела дизайна, а затем — старшим редактором. Причин своего ухода из Telltale Games он не сообщает; неизвестно также, над чем он собирается работать. Пока Гроссман интригует поклонников в Twitter намеками на свои будущие проекты и советует следить за новостями.
Свято место пусто не бывает: для работы над проектом по мотивам «Игры Престолов» Telltale Games наняли сценариста Джошуа Рубина, который работал с Bungie над игрой Destiny, а также принимал участие в создании Assassin Creed 2. Нам кажется, что он ничем не уступает своему предшественнику. За плечами Джошуа Рубина более десяти лет работы над фильмами и ТВ. Он принимал участие в создании таких игр, как Destiny и Assasin`s Creed 2, сотрудничал в качестве ведущего сценариста с EA и Capcom. Сценарий Джошуа Рубина для Assasin`s Creed 2 был номинирован на премии WGA, AIAS и BAFTA в категории «Лучший сценарий».
Джошуа Рубин сообщил в интервью для Gamasutra, что «просто не мог упустить такую возможность». Кажется, сценарист полон энтузиазма: он уже пообещал своим подписчикам в Twitter выложиться по полной в работе над проектом, а на своей странице в Linkedin он дерзко заявляет: “Игра Престолов”, сосунки!”.
Комментарии
Ответить