Ивент позиционируется как площадка, на которой смогут встретиться и обменяться опытом как специалисты по мобильной рекламе и маркетингу, так и владельцы технологических стартапов, а также инвесторы, заинтересованные в рынке мобильных приложений.
На мероприятии, помимо представителей самой AppsFlyer, выступят спикеры от Google, Pollen VC, AdQuantum, Made on Earth Games, Ducky и других компаний. Всего запланировано около 10 сессий длительностью от десяти до тридцати минут. Самые любопытные, как нам кажется, следующие:
- доклад Мариуша Гонсевского (Mariusz Gąsiewski) из Google о состоянии рынка мобильных игр на 2022 год;
- обсуждение Константином Константиновым из AdQuantum и Еленой Куприяновой из Ornament Health ситуации с креативами и их аналитикой на фоне перемен в правилах конфиденциальности;
- рассказ Юрия Красильникова из Made on Earth Games о том, как во время кризиса можно запускать новые игровые студии и вести разработку.
Участие в ивенте бесплатное. Он пройдет неподалеку от побережья Лимассола, в комплексе Кэроб Милл по адресу улица Василиссис, 3042. Зарезервировать место можно по этой ссылке.
Аббревиатура MAMA расшифровывается как Mobile Attribution & Marketing Analytics. Ивенты под этим брендом проходят с 2015 года. Как сообщает AppsFlyer в одном из своих пресс-релизов, конференция знаменита своими «великолепными коктейлями».
Комментарии
Ответить