По данным годового отчета Entertainment Software Association (ESA), в 2016 году цифровые копии составили 74% от общего числа проданных в Америке видеоигр.
Соотношение цифровых и физических копий проданных игр
Показатель включает в себя загрузки тайтлов, подписки, DLC, мобильные и социальные игры.
Всего в 2016 году американские потребители потратили на видеоигры $24,5 млрд. Объем рынка с учетом продаж оборудования, аксессуаров и VR-систем достигает $30,4 млрд.
Для сравнения, в 2015 году игровые расходы геймеров (и на софт, и на железо) в США составили всего $23,5 млрд.
Согласно исследованию, средний возраст американского геймера составляет 35 лет.
Ознакомиться с полной версией доклада ESA можно здесь.
Источник: Games Industries
Комментарии
Ответить