О китайском рынке в последнее время пишут часто, часто говорят о тех сумасшедших деньгах, которые он зарабатывает. Но с какими проблемами сталкиваются локальные разработчики — афишируется нечасто. Китайский регулятор SAPPRFT опубликовал на днях доклад , в котором рассказано, что не все так хорошо, как выглядит со стороны.
Согласно отчету, в первом полугодии 2014 года суммарный доход с продаж игр в Китае составил $8,1 млрд. Из них — $2 млрд пришлось на мобильные игры.
Сумасшедшая цифра.
Но в то же время, по словам аналитиков SAPPRFT, только 8% китайских мобильны игр зарабатывают деньги. Остальные 92% — теряют.
Отчасти это объясняется тем, что 60% пользователей покидают проект на этапе платежа, который, в среднем, длится 100 секунд (терпение, в свою очередь, у большинства пользователей кончается через 5 секунд). В случае, если бы инструменты по оплате контента были бы более совершенны, считают в SAPPRFT, процент отказов был бы меньше.
Второй важной причиной является тот факт, что более 50% доходов съедают каналы. Посредников между платформами по дистрибуции и разработчиками конкретного продукта в Китае может быть очень много.
Источник: http://game.163.com
Комментарии
Ответить