Google дополнил рекламную платформу AdMob новыми инструментами. В том числе внедрил более подробную отчетность по монетизации на iOS и Android.

AdMob начала собирать и анализировать данные не только по внутриигровой рекламе. Разработчикам стали доступны отчеты по IAP (пока только для iOS-устройств) и подпискам. Взаимодействие с вознаграждаемой рекламой также теперь отслеживается на всей AdMob и сторонних ресурсах.

Все эти сведения объединены на специальной панели, пишет PocketGamer. Их можно рассортировать по приложению, типу монетизации и стране. Сюда же поместили интерактивные графики монетизации приложений (с показом RPM).

В сумме нововведения помогут оценить эффективность выбранной монетизационной модели и при желании скорректировать ее.

Для получения доступа к обновлениям AdMob необходимо загрузить новый SDK (Android SDK 18.1.0 и iOS SDK 7.44 либо их более поздние версии).

Также по теме:

Тэги:

Комментарии