Самые популярные игровые iOS-запросы в США — Helix Jump и Granny. В России игроки также активно ищут «бабушку», но не меньшей популярностью у них пользуется игра «Клевер».
Компания AdvertMobile предоставила чарты самых популярных поисковых игровых запросов на iOS в США и России. В чартах указано, какие слова и словосочетания, относящиеся к мобильным играм, пользователи искали наиболее часто в апреле 2018 года.
Чарты показывают количество часов, которое каждый запрос возглавлял Trending Searches (поисковую страницу, отображающую рейтинг десяти самых популярных запросов). Там же — информация о приложениях, которые первыми выпадали по каждому запросу.
ТОПЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГРОВЫХ ЗАПРОСОВ В США
В США основные лидеры по запросам остались прежними. Речь про миниатюрную аркаду Helix Jump, чьи издатели на днях получили инвестиции в размере $200 млн, и треш-хоррор Granny. Успех и виральность последней — мобильный феномен, который сейчас многие разработчики активно клонируют.
Самые яркие новинки среди популярных запросов — Dot to Dot: Connect the Dots одноименной чешской команды и турецкая Rise Up.
Dot to Dot развивает тренд мобильных развлекательных проектов, чьи механики отталкиваются от игр из детских книг и журналов. В игре пользователь должен линиями соединить множество точек, чтобы получился рисунок.
Dot to Dot: Connect the Dots
Rise Up более классический проект. Это минималистичная игра, в которой игрок должен свайпами убирать все препятствия на пути воздушного шарика. Проект в апреле был самой скачиваемой игрой в США.
Rise Up
Еще внимания заслуживает Friday the 13th: Killer Puzzle канадской Blue Wizard Digital. Проект — логическая головоломка, в которой игрок помогает серийному убийце сбежать из-под стражи. Эту игру по мотивам фильма «Пятница 13-ое» активно искали американцы как для игры на iPhone, так и на iPad.
Friday the 13th: Killer Puzzle
Целиком топ выглядит так:
ТОПЫ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ИГРОВЫХ ЗАПРОСОВ В РОССИИ
В топе популярных российских игровых запросов также есть Helix Jump, Granny и Rise Up, а вот тренд на проекты с соединением точек еще дойти не успел. Нет и многого другого: топы заметно отличаются.
Самое главное отличие — присутствие на вершине чарта iPhone-запросов проекта, рассчитанного в первую очередь на российскую аудиторию — шоу с реальными призами «Клевер». Игра также в апреле была лидером по загрузкам в российском App Store.
«Клевер»
Можно назвать необычным присутствие в топе запроса на билдер «Клондайк» белорусской Vizor. Обычно проекты, которые с оговоркой можно назвать строительными симуляторами, в десятку топовых запросов не попадают.
«Клондайк»
Целиком топ выглядит так:
Источник: AdvertMobile
Комментарии
Ответить