Работники геймдева в США заслуживают большего, чем кранчи и мизерные зарплаты. Об этом Американская федерация труда и Конгресс производственных профсоюзов (AFL—CIO) напоминают в открытом письме, которое опубликовало Kotaku.
Проблема
Профобъединение серьезно обеспокоено сложившейся культурой кранчей и ущемлением прав разработчиков. В стране, где годовой оборот видеоигр достиг $43 млрд (что в 3,6 раза больше рекордной кассы киноиндустрии в США за 2018 год), создатели виртуальных миров трудятся в «возмутительных условиях», сказано в письме. Это касается и переработок, и зарплат, и отношения топ-менеджеров к своему штату.
После бессонных ночей, груды смятых банок Red Bull и нескончаемого давления со стороны руководства вы сделали невозможное. Вы создали новые миры, новые вызовы, новую эру развлечений. Теперь настало время, чтобы ключевые фигуры отрасли начали относиться к вам с уважением, которого вы заслуживаете.
Секретарь AFL—CIO
Разработчикам напомнили о вопиющем кранче в Rockstar Games. Сотрудники этой студии перерабатывали месяцами и даже годами. «И после этого они выпустили игру, которая принесла их боссам $725 млн в первые три дня», — сказано в обращении. Речь, очевидно, идет о Red Dead Redemption 2.
Решение
Авторы письма призвали работников геймдева в США объединиться и потребовать достойных условий труда. В качестве примера привели Великобританию, где в декабре был создан первый в мире профсоюз разработчиков — Game Workers Unite.
Сейчас время перемен. Их начнут не руководители. И не корпоративные советы. И не один-единственный человек. Перемены начнутся, когда вы получите рычаг, объединившись в сильный союз.
Секретарь AFL—CIO
В AFL—CIO входит 57 американских профсоюзов, представляющих интересы 12,5 млн работников. Это делает профобъединение крупнейшим в стране.
Также по теме:
Комментарии
Ответить