В этом году Великобритания обещает стать вторым по обороту игровым рынком в Европе и шестым в мире. Сейчас в стране 37,3 млн геймеров, увлекающихся онлайн-играми. Специалисты Newzoo и ACI Worldwide исследовали их предпочтения и выяснили, кто из них и почему готов вкладывать деньги в игровую продукцию.

В фокус аналитиков попали платящие геймеры, которые тратят на игры хотя бы $5 в месяц.

По платформам

  • 94% геймеров в Великобритании играют в мобильные игры. 85% — в PC- и консольные игры.
  • Наиболее популярная игровая платформа в Великобритании — устройства на базе Android. 44% геймеров в стране используют их для игр.
  • Лишь половина мобильных геймеров относятся к платящей аудитории.
  • Платящих консольных игроков гораздо больше — 62%. Именно на консольный сегмент приходится больше половины дохода — $2,8 млрд — на британском игровом рынке.
  • Среднестатистический британский игрок расходует на игры больше, чем геймеры США и Германии.

Распределение игроков по платформам в США, Великобритании и Германии

По полу и возрасту

  • 62% платящих игроков в Великобритании — мужчины. Они чаще, чем женщины, тратят деньги на десктопные и консольные игры.
  • В мобильном сегменте платящих женщин и мужчин примерно поровну.
  • На всем игровом рынке доля платящих игроков среди возрастных групп 18-25 лет и 26-35 лет больше, чем в группе 36-40 лет (независимо от пола).

Доли женщин и мужчин, играющих в Великобритании на разных платформах

По контенту

  • Игроки на PC и консолях предпочитают цифровые копии игр и DLC. Таких геймеров — 62%. При этом 46% от общего числа игроков приобретают игры на физических носителях.
  • Женщины чаще, чем мужчины, покупают различные усилители, новых персонажей, косметику и скины.
  • Зато мужчины тратят больше денег на лутбоксы, чем женщины (28% мужчин против 18% женщин).

Предпочтения женской и мужской аудитории по игровому контенту в Великобритании

Аналитики также опросили неплатящую аудиторию, чтобы выяснить самые распространненые причины не тратить деньги на игры. Это:

  • умение довольствоваться теми вещами, которые игра предоставляет бесплатно;
  • желание сэкономить средства для других покупок;
  • недостаток средств.

Первую причину аналитики считают серьезной проблемой для мобильных разработчиков в Великобритании, поскольку именно на этом рынке большая часть игр — бесплатны.

В целом, в 2018 году оборот британского рынка достиг $4,5 млрд, по данным Newzoo. К концу этого года он составит уже $5,1 млрд, а еще через три года, по прогнозу, превысит $5,5 млрд.

Но, по данным специалистов UKIE, выручка от игр на британском рынке уже составила $5,2 млрд в 2018 году.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.