В этом году Великобритания обещает стать вторым по обороту игровым рынком в Европе и шестым в мире. Сейчас в стране 37,3 млн геймеров, увлекающихся онлайн-играми. Специалисты Newzoo и ACI Worldwide исследовали их предпочтения и выяснили, кто из них и почему готов вкладывать деньги в игровую продукцию.
В фокус аналитиков попали платящие геймеры, которые тратят на игры хотя бы $5 в месяц.
По платформам
- 94% геймеров в Великобритании играют в мобильные игры. 85% — в PC- и консольные игры.
- Наиболее популярная игровая платформа в Великобритании — устройства на базе Android. 44% геймеров в стране используют их для игр.
- Лишь половина мобильных геймеров относятся к платящей аудитории.
- Платящих консольных игроков гораздо больше — 62%. Именно на консольный сегмент приходится больше половины дохода — $2,8 млрд — на британском игровом рынке.
- Среднестатистический британский игрок расходует на игры больше, чем геймеры США и Германии.
Распределение игроков по платформам в США, Великобритании и Германии
По полу и возрасту
- 62% платящих игроков в Великобритании — мужчины. Они чаще, чем женщины, тратят деньги на десктопные и консольные игры.
- В мобильном сегменте платящих женщин и мужчин примерно поровну.
- На всем игровом рынке доля платящих игроков среди возрастных групп 18-25 лет и 26-35 лет больше, чем в группе 36-40 лет (независимо от пола).
Доли женщин и мужчин, играющих в Великобритании на разных платформах
По контенту
- Игроки на PC и консолях предпочитают цифровые копии игр и DLC. Таких геймеров — 62%. При этом 46% от общего числа игроков приобретают игры на физических носителях.
- Женщины чаще, чем мужчины, покупают различные усилители, новых персонажей, косметику и скины.
- Зато мужчины тратят больше денег на лутбоксы, чем женщины (28% мужчин против 18% женщин).
Предпочтения женской и мужской аудитории по игровому контенту в Великобритании
Аналитики также опросили неплатящую аудиторию, чтобы выяснить самые распространненые причины не тратить деньги на игры. Это:
- умение довольствоваться теми вещами, которые игра предоставляет бесплатно;
- желание сэкономить средства для других покупок;
- недостаток средств.
Первую причину аналитики считают серьезной проблемой для мобильных разработчиков в Великобритании, поскольку именно на этом рынке большая часть игр — бесплатны.
В целом, в 2018 году оборот британского рынка достиг $4,5 млрд, по данным Newzoo. К концу этого года он составит уже $5,1 млрд, а еще через три года, по прогнозу, превысит $5,5 млрд.
Но, по данным специалистов UKIE, выручка от игр на британском рынке уже составила $5,2 млрд в 2018 году.
Также по теме:
Комментарии
Ответить