Фильм «Angry Birds в кино» заработал $150 млн по всему миру. Это в два раза больше, чем потратили на создание картины. Означает ли это, что фильм окупился?
По информации New York Times, общие сборы «Angry Birds в кино» с момента релиза 12 мая насчитывают $150 млн. Только в американском прокате, где фильм появился 20 мая, касса уже составила $39 млн.
На то, чтобы создать «Angry Birds в кино» у Rovio ушло $73 млн, сообщает LA Times. Плюс, $100 млн на продвижение фильма поступило от Sony. Еще $300 млн финны потратили на совместные кампании с сетью McDonald’s и другими крупными фирмами.
Итоговую стоимость продвижения фильма LA Times оценивает в $400 млн.
То есть суммарно на «Angry Birds в кино» ушло $473 млн. Это означает, что фильм пока не окупил и половины вложений.
Между тем, неудача с фильмом может дорого обойтись финской студии, поскольку дела у Rovio обстоят не радужно. По итогам 2015 года компания ушла в минус: операционный убыток составил €13 млн.
Источник: gamesindustry.biz
Комментарии
Ответить