Аналитическая компания App Annie на днях представила свой отчет по состоянию рынка мобильных игр за июль. Согласно ему, в прошлом месяце особо хорошо себя показали четыре игры: Clash of Kings, Agar.io, Despicable Me и SpongeBob Moves In.
Топовые игры месяца
Clash of Kings продолжает экспансию
По итогам июля на пятое место в мире по игровом доходам в рамках Google Play попала игра Clash of Kings от китайской компании Elex Technology. Во многом благодаря телевизионным рекламным кампаниям игра, дебютировавшая в топе в мае сразу с восьмой позиции, постепенно поднимается все выше и выше в топе. Проект представляет собой билдер, позволяющий игрокам создавать королевства и сражаться с другими игроками в онлайне в реальном времени.
Зарабатывает игра, преимущественно, на игроках из США, Тайваня, Южной Кореи, России и Японии. И тут нечему удивляться. Это традиционно сильные рынки для игр, вроде Clash of Clans и Game of War.
Игра доминировала в России, удерживая за собой топовый гроссинг Google Play почти весь июль. В Японии также продолжался стабильный рост кассовых показателей проекта в прошлом месяце. В целом, Clash of Kings сейчас висит аккурат на хвосте Game of War (у игры Machine Zone 4 позиция по итогам июля), на которую очень похожа.
Agar.io поглощает загрузки
Как мы уже писали в пятницу, главным хитом по загрузкам и на App Store в июле стала Agar.io, мобильные версии которой выпустила компания Miniclip. Именно этот проект собрал больше всего игровых загрузок в мире на платформе Apple.
Любопытно, что в США, игра также вошла в десятку iPhone-игр, лидирующих по уровню проникновения, что говорит о впечатляющей виральности игры.
Возрождение Despicable Me и SpongeBob Moves In
В десятку самых скачиваемых iOS-игр прошлого месяца неожиданно вернулись два некогда популярных тайтла: Despicable Me от Gameloft и SpongeBob Moves In от Viacom. Первая достигла второго места в мире по загрузкам, вторая — восьмого. Оба проекта были выпущены в середине 2013 года и демонстрируют всю серьезность проектов, основанных на популярных IP.
Despicable Me, скорее всего, вернулись в топ благодаря выходу на большие экраны «Миньонов», ответвлению серии «Гадкий я». Продвижение ленты уже не первый раз помогает проекту. Хотя, конечно, свою лепту внес и релиз обновления, состоявшегося 23 июня.
Что касается SpongeBob Moves In, то тут основную роль сыграло другое: игра до июля стоила $3,99. Перевод ее в категории Free позволило приложению меньше, чем за неделю скакнуть с 820 позиции на 2-ую. Но тут нужно понимать, что в этом году про Губку Боба также выходила лента. Правда, в феврале, а не летом.
Изначально игра просто попала в рубрики бесплатных приложений недели. Планировалась, что по завершении акции Apple ценник вернется, но разработчики были столь впечатлены успехом, что оставили приложение бесплатным.
Источник: App Annie
Комментарии
Ответить