Какая iOS-игра в мире была самой кассовой в мире, какая получила наибольшее число загрузок месяц назад, и кто в США из проектов лидер по MAU, — рассказала App Annie.
Кассовая игра октября на iOS
Самой кассовой игрой октября на iOS стала Game of War. Драйверами роста стал рынок США. Также игра неплохо выступила в прошлом месяце на территориях Великобритании и, сюрприз, Японии, где западные тайтлы редко собирают приличную кассу.
Агрессивная макетинговая политика, смена лица игры — с фотомодели Кейт Аптон на певицу Мэрайю Кэри, — видимо, стали хорошим подспорьем в восхождении игры на вершину мирового кассового топа.
И весьма возможно, что скоро в топе появится еще одна игра Machine Zone — выпущенная совсем недавно в мировой релиз Mobile Strike, полностью повторяющая механику Game of War. Лицом новой игры, напомним, стал Арнольд Шварценеггер.
Компания-лидер по загрузкам
Electronic Arts укрепилась по числу суммарных загрузок на iOS/Google Play на верхушке мирового топа. Лидером она была давно, но именно в октябре компания возглавила по установкам топ компаний на Google Play, где еще в сентябре занимала четвертую позицию.
Это произошло во многом благодаря старту «продаж» двух проектов по большим IP. Речь, конечно, о Minions Paradise и Need for Speed No Limits. Minions Paradise оказалась второй по скачиваемости игрой октября на iOS/Google Play, Need for Speed No Limits — четвертой.
К слову, на первом месте — Subway Surfers.
Американский лидер по MAU
App Annie также поделилась топом игр по MAU (США, iPhone). Ситуация там любопытная. Второе место за Smashy Road: Wanted, о которой мы уже писали. Первая позиция, в свою очередь, за Clash of Clans. Тройку-лидеров замыкает Candy Crush Saga.
Источник: http://blog.appannie.com
Комментарии
Ответить