Аналитическая компания App Annie представила топ китайских мобильных игр, сегментированный по тратам зарубежных пользователей за первый квартал 2020 года.
В десятке две королевские битвы. На первом-призовом — PUBG Mobile. Ее продолжающийся успех можно объяснить тем, что издатель Tencent в прошлом году серьезно поработал над игрой: внедрил в нее новые механики монетизации (например, баттл-пассы) и обновил стратегию ее развития.
Еще одна королевская битва — Knives Out — на третьем месте. Очень успешный в Японии проект все равно не способен тягаться с величиной бренда PUBG.
Остальные позиции в топе разделены между стратегиями и ролевыми играми. Однако особого внимания заслуживает Arknights. Этот проект в жанре tower defence очень агрессивно вел себя в маркетинговом плане в первом квартале. И вот результат.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить