App Store генерит на 85% больше выручки по сравнению с Google Play; драйвер роста «яблочного» стора – Китай; Россия теперь в Топ 3 по загрузкам приложений с Google Play в мире — это и многое другое в отчете за первый квартал 2014-ого рассказали аналитики App Annie.
Начнем с самого интересного, с рынков.
App Store
По сравнению с предыдущим кварталом тут ситуация не изменилась. Другое дело, важно понимать, какие рынки сегодня главные по загрузкам и доходам.
Итак, по загрузкам на App Store картинка выглядит следующим образом:
К слову, только за февраль в Китае появился 1 млн новых пользователей iPhone. Так что не исключено, что США скоро окажется на втором месте по установкам.
Топ стран по доходам с App Store почти не отличается от топа по загрузкам. Упомянутое «почти» — это Россия, которая пока входит только в десятку кассовых стран.
За первый квартал 2014-ого выручка с китайского App Store, по сравнению с 4 кварталом 2013-ого, выросла на 70%.
Google Play
Здесь самое интересное – появление России на третьем месте по загрузкам в мире. От первого места нас отделяют США и также подросшая по показателям Бразилия.
А вот по доходам ни Россия, ни Бразилия в Топ 5 не вошли. Тут может заинтересовать разве что рокировка местами между США и Южной Корей, вновь опустившейся на третье место.
США скинула Корею благодаря росту доходов с Google Play, по сравнению с 4 кварталом, на невероятные 55%. Такой рост можно было ожидать от развивающихся или азиатских рынков, но никак от старушки Америки.
App Annie связывает подобную динамику с не менее впечатляющим ростом выручки Clash of Clans на Android, который произошел после агрессивной рекламной ТВ кампании игры во время Супер Боула.
Высокие загрузки в России были обусловлены огромным ростом установок спортивных приложений в период проведения Олимпийских игр в Сочи.
Другие выводы исследования
- Мировые загрузки с Google Play опережают мировые загрузки с App Store на 45% (спасибо Бразилии, России, Мексике и Турции);
- App Store зарабатывает на 85% больше денег, чем Google Play;
- Главный драйвер роста выручки App Store в первом квартале 2014 – Китай;
- Игры по-прежнему являются самой плодоносной категорией в обоих сторах, но категории Tools и Finance также себя отлично чувствуют;
- Мессенджеры остаются динамично развивающейся категорией приложений.
Источник: http://blog.appannie.com
Комментарии
Ответить