Apple назвала победителей ежегодной премии Apple Design Awards. В номинации выиграли 12 проектов. Из них 5 — игры.
Играми с самым лучшим дизайном стали платная Lara Croft Go, раннер Chameleon Run, пинболл INKS и два студенческих проекта — Dividr и Linum.
Игру Lara Croft GO выпустила в конце августа 2015 года компания Square Enix. Это пошаговый паззл по франшизе Lara Croft. Выбор на игру пал потому, что персонажи и окружение в ней сделаны «с большим вниманием к деталям». Кроме того, Apple отметила, что управление задействует функцию «мультитач», а графика реализована с помощью Metal API.
Победа в номинации Apple Design Awards стала второй в копилке Lara Croft GO. В 2015-м проект назвали лучшей игрой года для iPhone.
Другим победителем стала Chameleon Run от Noodlecake Studios Inc. Это раннер, который победил благодаря «прекрасной графике» и «потрясающим визуальным эффектам».
INKS — тайтл от State of Play Games по мотивам классического пинболла. Смысл игры в том, что шарик задевает плоскости с краской, которые взрываются акварельными потеками. Проект назвали «самой красивой игрой года» из-за того, что в процессе игры создаются «потрясающие, уникальные произведения искусства».
Проекты, которые выиграли в специальной подкатегории Student Winner — Dividr и Linum.
Dividr — платформер от трех студентов-разработчиков: Джоша Дайхманна (Josh Deichmann), Патрика Пистора (Patrick Pistor) и Эрика Лиддика (Erik Lydick). В игре предлагется двигать светящийся квадрат туда-сюда, избегая препятствий и собирая монеты. Apple отметила «простой и строгий дизайн» проекта.
Linum — паззл, в котором игроку нужно соединять между собой точки. Тайтл разработал студент Хоакин Вила (Joaquin Vila) Игра привлекла внимание Apple из-за простого и понятного управления.
Источник: Apple
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.
Комментарии
Ответить