С 31 декабря в Европе начинает действовать новая политика по аутентификации цифровых платежей. Она коснется в том числе App Store. Как к изменениям подготовиться разработчикам — рассказала Apple.
По словам Apple, новая платежная директива PSD2 должна будет увеличить безопасность онлайн-платежей. После ее запуска банки станут обязаны передавать платежным системам данные о пользователях, желающих расплатиться в интернете своей карточкой.
В итоге, покупки в европейском App Store все начнут выглядеть примерно так же, как сейчас в России.
Пользователя из App Store будут переводить на страницу банка, где запрашивается аутентификация (в России затем обычно посылают код на телефонный номер, к которому привязана карта, его нужно ввести как раз в специальной форме на сайте банка). Затем пользователя переведут обратно в App Store, где проинформируют, что покупка завершена. Важно: покупки на стоимость меньше €30 такого требовать не будут.
Apple отметила, что она настроит и App Store, и Apple Pay в соответствии с новыми правилами. Но разработчикам все равно придется убедиться, что их приложения работают корректно и ничего не нарушают.
Что Apple советует разработчикам:
- проверить, умеет ли приложение правильно обрабатывать прерванные транзакции через StoreKit. Для этого нужно создать наблюдателя (transaction observer), который будет реагировать на новые платежи и синхронизировать ожидающие платежи с Apple;
- протестировать разные сценарии прерванные транзакций в специальной песочнице.
- если платежи проводятся через Apple Pay, разработчикам надо убедиться — правильный ли код страны используется в их приложении. Заодно стоит проверить, что приложение показывает в чеке окончательную, а не предполагаемую сумму покупки.
Отметим, что эта политика по аутентификации цифровых платежей будет работать только на территории европейских стран. Страны СНГ не обязаны ее соблюдать.
Читайте также:
- Тим Суини о многомиллионных убытках Epic Games Store: «Это не потеря денег, а инвестиции в бизнес»
- Выручка мобильной стратегии Three Kingdoms Tactics от Alibaba превысила $1 млрд
- В Китае запустили аналог IDFA — CAID. Из-за него Apple может потерять китайский рынок
- Мнение: Почему AppLovin приобрела Adjust в минувшем феврале
Комментарии