В погоне за безопасностью компания Apple на WWDC 2019 показала свое решение, которое позволит регистрироваться в приложениях и сервисах в один клик.
Фото: The Verge
За последние годы рядовые пользователи, как и игроки, привыкли к тому, что могут зарегистрироваться, а затем воспользоваться тем или иным сервисом в один клик.
Сегодня, как правило, для этого достаточно нажать на кнопку Sign in with Facebook или Sign in with Google. Проблема с подобным типом аутентификации заключается в том, что благодаря этому сервисы и игры получают о пользователе различную информацию, например, адрес электронной почты, данные о поле, возрасте, что-то еще.
Apple представила собственный стандарт аутентификации — Sign in with Apple, который предполагает, что при его использовании сторонним сервисам будет выдано минимум информации о пользователе (в конечном итоге, последний даже сможет сам выбирать, какой электронный ящик оставить и оставлять ли вообще).
Новая система будет доступна как в приложениях, так и в вебе. По всей видимости, Sign in with Apple станет еще одним стандартом в плане регистрации.
Другое дело, что разработчикам подобный сервис, если он, конечно, получит широкое распространение, усложнит работу с аналитикой, ведь если Sign in with Apple будет давать только минимум информации о пользователях и игроках, точность анализа упадет.
Как именно Apple планирует зарабатывать на сервисе, не уточняется.
Также по теме:
Комментарии
Ответить