Эпоха пост-IDFA наступила. Вчера вышло обновление iOS 14.5, которое «перекрывает кислород» рекламному идентификатору. С этого момента iOS-приложения при первом запуске должны спрашивать у пользователя, согласен ли он делиться персональными данными.

Вкратце напомним суть перемен.

IDFA или The Identifier for Advertisers — идентификатор, с помощью которого можно отслеживать эффективность рекламных кампаний. В частности, он позволяет увидеть, как именно реагируют конкретные пользователи на показанную им рекламу.

Однако прошлым летом Apple заявила, что после релиза iOS 14 пользователи смогут блокировать IDFA. В качестве альтернативы компания предложила два инструмента: App Tracking Transparency framework (ATT) и SKAdNetwork. Оба менее эффективны по сравнению с IDFA.

Позднее Apple не раз откладывала запуск новой политики конфиденциальности, но 26 апреля 2021 года она вступила в силу.

Что еще появилось в обновлении iOS 14.5:

  • пользователи теперь могут разблокировать экран своего iPhone даже будучи в медицинской маске. Правда, функция работает только на смартфонах iPhone X и новее. Также для нее нужны часы не старше Apple Watch Series 3;
  • у Siri больше нет голоса по умолчанию. Пользователи могут сами выбрать один из четырех предложенных вариантов. Кроме того, Siri получила возможность сообщать о входящих вызовах через наушники AirPods и звонить выбранным контактам в экстренных случаях;
  • поддержка брелоков AirTag. Это специальные отслеживающие маячки, которые прикрепляются к ключам, кошелькам, рюкзакам и прочим важным вещам;
  • в Apple Podcasts компания разрешила сохранять и автоматически добавлять подкасты в библиотеку быстрого доступа. В Apple News она переработала и ускорила поиск, а в Apple Fitness + — разрешила транслировать тренировки на устройства с поддержкой AirPlay 2.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.