Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Антон Лапшин
Комментарии
Карьера
2017-09-26 13:03:40
Написано все по делу и деже хорошо, но вот этот "птичий" язык с разгрузками, размахами и пр. немного выносит мозг )
2017-08-17 18:36:47
Посмотрим посмо-о-о-о-отрим что из этого выйдет! С нетерпением жду сообщений как и что пошло дело )
2017-08-17 18:35:35
Serg Kharchenko, ну не раскатиЛОСЯ )))
2017-07-17 23:43:43
Сразу оговорюсь - мой комментарий касается эмоциональной составляющей игры. Нудно давать человеку ощущение радости от процесса, чувствовать себя "везунчиком" и т.п. Что касается математики - она все же очень и очень важна, без нее ничего не получится.
2017-07-17 23:35:46
Позволю не согласится с цитатой "... чем чаще она его бесит ..." - не верен постулат по моему скромному мнению. Яркий тому пример House Of Fun, Pharaoh's Fire, Infinity slots и пр. Как по мне, основная цель не выдоить игрока, и не вывести из равновесия, однако дать игроку ощущение того что он - часть какой-то мистерии или сюжета, и участвует в этом, при этом периодически выигрывает, чувствует себя в целом - везунчиком и сопричастным. А монеты, на которые ты играешь - ни что иное как просто условное "топливо", которое ты сжигаешь чтобы играть, и ты естественно понимаешь что ты ничего не выигаешь, вопрос скорее: "на сколько ты сможешь долго протянуть на этом "топливе" ". Те самые лудоманские теории, строятся не из позиции: "вот так поставлю и выиграю", однако скорее: "буду вот так ставить и может протяну дольше". Иными словами каждый конкретный выигрыш, если это не SUPER GIGA MEGA EPIС WIN'ище - не имеет никакого значения (особенно если ты хоть что-то но выиграл). Если это не последние копейки которые ты ставишь - история уже другая, но в целом тоже самое. Посему они в чатиках и трещат обо всем чем угодно, ибо они просто чувствуют сопричастность и вовлеченность, не более того. В итоге, монетизационный момент - игрок просто не хочет прерывать игру, хочет продлить момент сопричастности, и за это платит денег. Почему думаю именно так - потому что очень много слотов пытались внедрить к себе механики с изменением выигрыша (в нашей терминологии Pocket Aces) и ничего не получилось у них. Почему? Потому что выигрышь в каждом конкретном моменте - не важен. Важно чтобы человек не хотел останавливаться, важно чтобы ему хотелось продолжать крутить барабаны.
2017-07-13 18:55:04
Срочно надо делать приложение к FIFA 2018 )))
2017-06-07 16:34:31
Интересно как это в финале отразится на стоимости трафика ... и насколько изменится методика захода в топ
2017-03-20 13:58:38
Рома Рогов, а почему у него его не должно быть? Язык изначально был сконструирован для использования как встраиваемый язык. Относительно легко встраивается в CPP код, имеет строгую типизацию и всеми так любимую в последнее время функциональную парадигму и все что из этого вытекает в виде функций высшего порядка и бла-бла-бла. И собственно почему он на Ваш взгляд плох и только для маленьких проектов? Он скорее наоборот изначально сделан для того чтобы встраиваться в проект для того чтобы много народу, кто не имеет такую высокую квалификацию, мог эффективно решать вопросы определения поведения в игре.
2017-03-14 13:28:05
Интересно, а тема с навигацией, как например в GTA - не проще? Есть карта - знаешь куда надо идти и отлично ориентируешься на местности. Или это нынче так модно - извращать, казалось бы простые идеи?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-09-26 13:03:40
2017-08-17 18:36:47
2017-08-17 18:35:35
2017-07-17 23:43:43
2017-07-17 23:35:46
2017-07-13 18:55:04
2017-06-07 16:34:31
2017-03-20 13:58:38
2017-03-14 13:28:05