Разрешение на публикацию или обновление мобильной игры в Китае обойдет в сумму от $2000.
В начале этого месяца стало известно, что с 1 июля 2016 года все мобильные игры, издаваемые или обновляемые в Китае, должны будут получить предварительное разрешение на издание от государственного управления КНР по делам печати, издательства, радиовещания, кинематографии и телевидения (SAPPRFT).
Исключений не будет ни для внутренних, ни для внешних команд.
На днях стало известно, что получение разрешения, если его поручить сторонней компании, обойдется в сумму от $2000 до $5000 (в зависимости от игры, которая будет рассматриваться).
С одной стороны, как отмечает на своих страницах Tech in Asia, это очень сильно ударит по независимым разработчикам, для которых подобные суммы весьма значительные. С другой, как нам кажется, — это очень действенный инструмент против пиратов, до сих пор являющихся одной из главнейших проблем на китайском рынке.
В том случае, если инициатива SAPPRFT эффективно заработает, она может открыть двери для западных компаний, поскольку они будут конкурировать уже не с морем копий и клонов собственных проектов, а с регулируемой экосистемой.
Правда, до сих пор не ясно, каких сторы SAPPRFT будет регулировать.
Источник: techinasia.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.
Комментарии
Ответить