Аналитический сервис AppsFlyer рассказал о среднем доходе с каждого пользователя в мобильных стратегиях.
По информации AppsFlyer, средний уровень удержания пользователей в стратегиях в течение первого дня равен 34,9% на iOS и 33,9% на Android.
Через неделю показатель снижается до 12,6% в iOS и 9% в Android.
На 30-й день в мобильных стратегиях остается 4,3% игроков в iOS и 3% игроков в Android.
Максимальное значение средней выручки на одного пользователя (ARPU) в $8,27 было зафиксировано при органических загрузках на iOS. Минимальное значение ARPU отмечено при неорганических загрузках на Android, оно составило $1,02.
Средние значение ARPU для обеих платформ составило $2,23.
Из рекламодателей большинство загрузок для стратегических игр сгенерировал Facebook. На втором и третьем местах оказались Google AdWords и Unity.
Источник: Pocket Gamer
Комментарии
Ответить