Гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) пообещал рассказать историю провала основанной им студии Boss Key Production в автобиографии, над которой он сейчас работает. Об этом создатель игровой франшизы Gears of War написал в твиттере.

По словам Блезински, неудача с Boss Key очень глубоко его ранила.

«Мне тяжело об этом рассказывать. Тяжелее, чем я пережил смерть племянника и крушение первого брака», — говорится в первых строках главы «Boss Key», фото которой Клифф выложил в твиттер.

Он также сказал, что не отвечал на вопросы журналистов и публично не комментировал закрытие студии ради того, чтобы осмыслить и целиком рассказать эту историю от своего лица.

LawBreakers была основана Клиффом Блезински в 2014 году. Первым проектом студии стал героический онлайн-шутер LawBreakers, вышедший в 2017 году. Игра получила неплохие отзывы прессы, но не смогла набрать достаточно пользователей и в настоящий момент готовится к закрытию, хотя ее сервера еще активны.

Компанию должна была спасти фритуплейная «королевская битва» Radical Heights, вышедшая в раннем доступе Steam этой весной. Однако продукт оказался сырым и не смог занять сколько-нибудь значимое место на рынке онлайн-боевиков, где к тому моменту доминировали такие гиганты, как PUBG и Fortnite. После двух провалов подряд Блезински объявил о роспуске Boss Key Production и временном уходе из геймдева.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.