В Steam можно вернуть деньги за игру, если провести в ней меньше двух часов. Хотя этой политикой пользуются многие геймеры, разработчики коротких игр ей не очень довольны. Российского инди-разработчика Emika Games она и вовсе вынудила уйти из индустрии.

Summer of ’58

21 июля в Steam вышел хоррор Summer of ’58. Он рассказывает о блоггере, который отправился исследовать заброшенный лагерь «Юность» — якобы там живут призраки. Игра получила 88% «очень положительных» отзывов, но не стала успешной в коммерческом плане.

Дело в том, что Summer of ’58 можно пройти примерно за 90 минут. В результате, около 30% геймеров решили и поиграть в нее, и вернуть свои деньги.

По словам Александра Решетникова (именно его аккаунт в Steam называется Emika Games), денег от игры не хватает на разработку новых проектов большего масштаба, таких как From Day To Day. Он столкнулся с выбором: выпускать и дальше короткие тайтлы, чтобы возместить убытки, или уйти из индустрии. Решетников выбрал второе.

Я не хочу искусственно растягивать игры, чтобы не надоесть игроку. Поэтому мои игры длятся меньше двух часов. Думаю, вы заметили, что они похожи на короткие рассказы. Как если бы вы смотрели фильм, а не сериал. Я не обижаюсь на людей, которые возвращают игры из-за того, что она им не понравилась, или из-за технических проблем. Но если человек прошел игру до конца и вернул ее, это можно сравнить с тем, что он съел пиццу, но она ему не понравилась, так что он просто отдал коробку и вернул деньги.

Из поста Решетникова

Его посты в Twitter привлекли внимание как геймеров, так и других разработчиков. Они подбодрили Решетникова, и хотя он по-прежнему намерен оставить индустрию, теперь ему «есть над чем подумать».

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Михаил Свиблов 2021-08-27 21:24:17

DLC сериал делать можно для такой модели распространения, как мне кажется

0