Страница пользователя
Михаил Свиблов
Аккаунт в Вконтакте
Zeptolab
c 09.2016 по настоящее время
Head of Publishing
Руководитель издательского направления.
Head of Publishing
Руководитель издательского направления.
Zeptolab
c 01.2016 по 09.2016
Product Manager
Продюсер серии игр Cut The Rope
Product Manager
Продюсер серии игр Cut The Rope
PlayFlock
c 04.2015 по 01.2016
Lead Project Manager
- Оперирование трех социальных и двух мобильных игр компании - Координация всех работ по проектам - Планирование, постановка задач и контроль выполнения планов. - Анализ показателей проекта и подготовка отчетов. - Взаимодействие с внутренними и внешними исполнителями. - Разработка и проведение монетизационных акций. - Разработка и внедрение новых игровых механик. - Работа с сообществом игры.
Lead Project Manager
- Оперирование трех социальных и двух мобильных игр компании - Координация всех работ по проектам - Планирование, постановка задач и контроль выполнения планов. - Анализ показателей проекта и подготовка отчетов. - Взаимодействие с внутренними и внешними исполнителями. - Разработка и проведение монетизационных акций. - Разработка и внедрение новых игровых механик. - Работа с сообществом игры.
Aggro Games
c 02.2013 по 01.2016
Chief Producer
Создание и руководство небольшой издательской студии. - Аудит проектов, выбор проекта на издательство. - Подбор команды. - Локализация проекта. - Взаимодействие с внутренними и внешними исполнителями. - Разработка и проведение монетизационных акций. - PR и маркетинг. В результате работы браузерная игра "Пароград" была признана лучшей браузерной игрой на конференции КРИ 2013, самой ожидаемой браузерной игрой по версии Mmorpg.Ua
Chief Producer
Создание и руководство небольшой издательской студии. - Аудит проектов, выбор проекта на издательство. - Подбор команды. - Локализация проекта. - Взаимодействие с внутренними и внешними исполнителями. - Разработка и проведение монетизационных акций. - PR и маркетинг. В результате работы браузерная игра "Пароград" была признана лучшей браузерной игрой на конференции КРИ 2013, самой ожидаемой браузерной игрой по версии Mmorpg.Ua
Mail.Ru Games
c 06.2010 по 02.2013
Lead Game Designer
- Разработка, тестирование, внедрение новых игровых механик - Планирование и контроль работы группы гейм-дизайнеров - Координация работы различных отделов (программисты, художники, писатели) над различными задачами - Своевременное исправление игрового дизайна в соответствии с анализом метрик и отзывов - Анализ рынка браузерных и клиентских игр, изучение сценарных приемов обеспечивающих играбельность, внедрение успешных на рынке игровых особенностей в продукт - Разработка и проведение монетизирующих акций - Работа с сообществом игры. - Анализ эффективности рекламных акций. - Анализ макроэкономических параметров проекта.
Lead Game Designer
- Разработка, тестирование, внедрение новых игровых механик - Планирование и контроль работы группы гейм-дизайнеров - Координация работы различных отделов (программисты, художники, писатели) над различными задачами - Своевременное исправление игрового дизайна в соответствии с анализом метрик и отзывов - Анализ рынка браузерных и клиентских игр, изучение сценарных приемов обеспечивающих играбельность, внедрение успешных на рынке игровых особенностей в продукт - Разработка и проведение монетизирующих акций - Работа с сообществом игры. - Анализ эффективности рекламных акций. - Анализ макроэкономических параметров проекта.
IT-Territory
c 04.2009 по 06.2010
Game Designer
Геймдизайнер на проекте Легенда Наследие Драконов
Game Designer
Геймдизайнер на проекте Легенда Наследие Драконов
2021-08-27 21:24:17
2020-07-29 12:13:38
2020-07-29 11:34:03
2020-06-02 13:31:44
2020-05-20 20:10:12
2019-08-21 16:53:13
2019-03-07 18:04:08
2019-03-07 18:03:11
2019-03-07 18:02:27
2019-01-31 14:53:39
В октябре прошлого года Ровио запустило Hatch Cloud Gaming в открытый доступ (на данный момент сервис показывает 27,076 установок по всему миру). Буквально пару дней назад появились слухи что Apple рассматривает возможность распространять премиум игры по подписке. Является ли это сигналом к тому, что премиум игры обретут "второе дыхание", или же эти попытки не приведут к появлению нового тренда?
2018-12-26 18:34:53
2018-12-26 18:30:55
2018-08-03 20:03:17
Интересный кейс, но думаю что это глупое решение.Для Fortnite единственное оправдание такому решению - это уверенность в том, что они смогут достучаться до всей аудитории, которую им может дать гугл (ну или потерять не больше 30 процентов). Интересно, они правда в это верят?