Один из центральных игроков на западном рынке «три-в-ряд» — компания SGN — сообщил на днях о покупке двух компаний: Fat Rascal Games и Kiwi.
Генеральный директор SGN Крис ДеВульф (Chris DeWolfe), также известный как соавтор социальной сети MySpace, объясняет покупку желанием остаться в лидерах.
В своем комментарии для Los Angeles Times он отметил, что в следующие 10 лет доходы со всего рынка мобильных игр будут контролировать 10 компаний. Остальным с ними будет очень трудно конкурировать.
По словам Криса, чтобы попасть в эту десятку, нужно очень большое портфолио игр. Поэтому сейчас компания, прославившаяся Cookie Jam и Panda Pop, не только готовит к релизу в следующем году шесть новых проектов, но и заинтересована в покупки компаний, чье портфолио и экспертиза позволит расширить возможности SGN, вывести ее на новые жанровые территории.
Сколько заплатила SGN за студию Fat Rascal Games, выпустившую ранее Poker Heroes, и студию Kiwi, известную по Westbound и Shipwrecked: Lost Island, неизвестно. Обе компании суммарно увеличили коллектив SGN на 40 человек.
К слову, учитывая портфолио купленных компаний, SGN планирует заняться фермами/билдерами и чем-то мидкорным.
Источник: Los Angeles Times
Комментарии
Ответить