Три бывших сотрудника Maxis основали студию по разработке мобильных игр Jellygrade. В планах — создание игры про возникновение жизни на Земле.

Во главе Jellygrade — креативный директор SimCity Оушен Куигли (Ocean Quigly). Вместе с ним в команду вошли: ведущий программист Maxis Эндрю Вилмот (Andrew Willmott) и главный геймдизайнер SimCity Дэн Московиц (Dan Moskowitz). 

Оушен рассказал в своем Твиттере, что работа над первым проектом студии уже началась. Он будет посвящен возникновению жизни на нашей планете.

Судя по первым наброскам, проект на данном этапе представляет собой что-то вроде Doodle God с реальной физикой и объектами (а не набором условных карточек). 

Нас, в свою очередь, мучает вопрос: почему ребята покинули EA? Связано ли было это решение с далеко не самой спокойной ситуацией в американской компании, где уже несколько месяцев происходят увольнения?

Да и нужно ли им было уходить?

Для справки, последняя часть SimCity — один из лучших проектов в истории сериала. И уж точно самый революционный, впервые значительно вышедший за пределы концепта SimCity 2000, появившейся на PC в далеком 1994 году.

Проблема в том, что не все игроки благосклонно отнеслись к инициативам разработчиков. Особенное недовольство вызвала необходимость постоянного подключения к сети. Несмотря на то, что она была обусловлена дизайнерскими решениями, а не меркантильными, как, к примеру, в случае с Diablo III, этого EA, владеющей Maxis, игроки не простили. Вероятно, негативным фактором в плане восприятия также стала сырость Интернет-магазина Origin, через который EA распространяет свою цифровую продукцию. 

Как бы то ни было, это не помешало SimCity  разойтись тиражом в 1,6 млн копий.

Источник: pocketgamer.biz 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.